![]() |
| |||||||
|
![]() |
| ||||||
Визитная карточка
МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА
В осуществлении квалифицированной помощи каждому воспитаннику учреждения, в укреплении физического, сохранении психического здоровья, коррекции нарушений речи, развитии задатков и способностей как основы их успешного обучения в школе.
ЦЕЛЬ: создание условий для личностного развития ребенка, его благополучия, подготовка к жизни в социуме и успешному обучению в школе.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; -осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка в соответствии с реализуемой программой; -коррекция нарушения речи; - обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу; - взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: В учреждении реализуется комплексная образовательная программа: «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.) Перспективно-тематические и блочно-тематические планы в группах составлены в соответствии с требованиями реализуемых программ . С целью достижения максимально возможного образовательного результата вышеперечисленные программы дополнялись рядом парциальных программ и технологий: «Система» (автор Л.Н. Пустынникова), «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (авторы О.Л. Князева, М.Д. Маханева), «Развитие речи в детском саду» (автор О.С. Ушакова), «Ладушки» (автор И.М. Каплунова), «Ритмическая мозаика» (автор А.И. Буренина), «Юный эколог» (автор С.Н. Николаева). Коррекционная работа с детьми с ОНР осуществляется на основе программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Подготовка детей с ОНР к школе в условиях коррекционного детского сада. В детском саду функционирует 11 групп: 2 - группы для детей раннего возраста, 9 - для детей дошкольного возраста, 2 - из которых для детей, имеющих нарушения речи.
Структурные подразделения: первая младшая группа №1-17 человек (план-15) первая младшая группа №2-16 человек (план-15) вторая младшаягруппа №3-20 человека (план-20) вторая младшая группа №4-19 человек (план-20) средняя гуппа №7- 23 человека (план-20) старшая группа №11- 18 человек (план-20) старшая группа №5- 18 человек (план-20) старшая логопедическая группа №6- 10 человек (план-10) подготовительная гуппа №9- 16 человек (план-20) подготовительная гуппа № 8- 18 человек (план-20) подготовительная логопедическая группа №10- 10 человек (план-10)
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАДОУ "Детский сад 74" реализуется дошкольный уровень общего образования детей до 7 лет. Образование ведется на русском языке в очной форме. Режим работы ДОУ: 12-ти часовое пребывание детей при пятидневной рабочей неделе с 7.00-19.00. Учебный день в детском саду делится на три блока: 1. Утренний образовательный блок продолжительностью с 7.00 до 9.00 часов включает в себя: · совместную деятельность воспитателя с ребенком; · самостоятельную деятельность детей. 2. Развивающий блок продолжительностью с 9.00 до 11.00 часов представляет собой организованное обучение в форме фронтальных групповых занятий и совместной деятельности воспитателя с подгруппами детей в группе и на прогулке. 3. Вечерний образовательный блок продолжительностью с 15.30 до 19.00 часов включает в себя: · занятия по выбору; · совместную деятельность воспитателя с ребенком; · самостоятельную деятельность детей. Длительность занятий согласно СанПиН 2.4.1. 3049-13 в группах раннего возраста составляет не более 10 минут, в том числе 2 физкультминутки. Во второй младшей группе длительность занятия до 15 минут, 2 физкультминутки. В средней группе длительность занятия 15-20 минут, 2 физкультминутки. В старшей группе длительность занятия 25 минут, 2 физкультминутки. В подготовительной к школе группе длительность занятия 30 минут, 3 физкультминутки. Перерывы между занятиями не менее 10 минут. Организованные занятия начинаются после 15 сентября. 1-15 сентября - адаптационный период 16 сентября - 22 декабря - учебный период 23 декабря – 9 января - новогодние каникулы 10 января – 31 марта - учебный период 1 апреля – 5 апреля - весенние каникулы 6 апреля – 14 мая - учебный период 15 мая – 30 мая - диагностический период 1 июня – 1 сентября - летние каникулы. В период каникул предусмотрено проведение фронтальных занятий по музыкальному и физическому воспитанию в прежнем объеме, остальные занятия отменяются, и образовательный процесс осуществляется в форме совместной деятельности педагогов и детей. Во 2-й группе раннего возраста в первой младшей группе занятия проводятся круглогодично. | ||||||||
| ||||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |