Главная | Регистрация | Вход | RSS | Версия для слабовидящих | Суббота, 23.01.2021, 22:56 |
МАДОУ | |
Приветствую Вас Гость |
|
ОбразованиеПредметом деятельности Учреждения является образовательный процесс и возникающие в ходе его осуществления отношения между его участниками. ЦЕЛЬ: осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного возраста; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА: В МАДОУ "Детский сад №74" реализуется дошкольный уровень общего образования детей до 8 лет. Образование ведется на русском языке в очной форме. Срок освоения программы дошкольного образования: в группах общеразвивающей направленности с момента поступления до выпуска в школу; в группах компенсирующей направленности – от одного до двух лет (согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии). Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований - 215 человек. Численность обучающихся по договорам о дополнительном образовании за счёт средств физических лиц - 50 человек. При реализации ООПДО проводится оценка индивидуального развития детей. Оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. Обязательно обеспечение следующих психолого-педагогических условий: - построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; - поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; - возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; - вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность. Закон "Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Календарный учебный график 2018-2019
|
|
Copyright MyCorp © 2021 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |