Главная | Регистрация | Вход | RSS | Версия для слабовидящихПонедельник, 19.08.2019, 12:48

МАДОУ
"Детский сад №74"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

Предметом деятельности Учреждения является  образовательный процесс и возникающие в ходе его осуществления  отношения между его участниками.

ЦЕЛЬ:

осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного возраста;

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА:

В МАДОУ "Детский сад №74" реализуется дошкольный уровень общего образования детей до 8 лет. Образование ведется на русском языке в очной форме. Срок освоения программы дошкольного образования: в группах общеразвивающей направленности с момента поступления до выпуска в школу; в группах компенсирующей направленности – от одного до двух лет (согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии).

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований - 215 человек. Численность обучающихся по договорам о дополнительном образовании за счёт средств физических лиц - 50 человек.

         При реализации ООПДО проводится оценка индивидуального развития детей. Оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

         Обязательно обеспечение следующих психолого-педагогических условий:

- построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

- поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

- возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

- вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Закон "Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ 

 

 
 

Календарный учебный график 2018-2019

 

Учебный план 2018-2019

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz